Виртуальный офис Exchange

  1. Точки подключения и DNS записи
  2. Подключение настольных почтовых клиентов
  3. Подключение мобильных почтовых клиентов
  4. Публикация почтовых календарей на другие почтовые сервисы
  5. Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange
  6. Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту
  7. Вопросы по работе Outlook Mobile
Фильтр

Точки подключения и DNS записи

Подключение настольных почтовых клиентов

Подключение мобильных почтовых клиентов

Публикация почтовых календарей на другие почтовые сервисы

Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange

Как предоставить права администратора (дополнительный доступ еще одному пользователю) в panel.slcloud.ru? Администратору подписки необходимо войти в панель управления panel.slcloud.ru и перейти в раздел «Контактная информация» вкладка "Контакты".

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Вопросы по работе Outlook Mobile

Консультация Вопросы по работе Outlook Mobile

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку