Виртуальный офис Exchange

  1. Точки подключения и DNS записи
  2. Подключение настольных почтовых клиентов
  3. Подключение мобильных почтовых клиентов
  4. Публикация почтовых календарей на другие почтовые сервисы
  5. Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту
  6. Создание нового пользователя Skype for Business
  7. Операции над учетными записями Skype for Business
  8. Подключение клиента Skype for Business
  9. Подключения внешних пользователей к собраниям Skype for Business
  10. Вопросы по работе Outlook Mobile
  11. Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей
Фильтр

Точки подключения и DNS записи

Подключение настольных почтовых клиентов

Подключение мобильных почтовых клиентов

Публикация почтовых календарей на другие почтовые сервисы

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Создание нового пользователя Skype for Business

Операции над учетными записями Skype for Business

Подключение клиента Skype for Business

Подключения внешних пользователей к собраниям Skype for Business

Вопросы по работе Outlook Mobile

Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей

Консультация Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку