Вопросы по работе Outlook Mobile

Обращаем Ваше внимание, что особенностью работы всех приложений Microsoft для мобильных устройств, является то, что такие приложения (Outlook Mobile, Skype for business, Teams и тд) осуществляют подключения через сервера-посредники, контролируемые компанией Microsoft и находящимися за пределами РФ, через которые и обрабатываются все подключения. Работа серверов-посредников Microsoft, их логика работы, доступность и проблемы работоспособности является зоной ответственности Microsoft.

Так же отметим, что при блокировке\фильтрации доступности целевых серверов-посредников со стороны ТСПУ\магистральных провайдеров\отдельных операторов связи\Microsoft целевые приложения могут работать не корректно или быть полностью не работоспособны.

В связи с чем мы рекомендуем так же рассмотреть альтернативные почтовые мобильные клиенты, которые подключаются напрямую к почтовому серверу и у которых нет таких ограничений как у Outlook Mobile. К примеру такие как встроенные почтовые клиенты на мобильных устройствах, либо бесплатные Blue Mail, Aqua Mail и др. Подключение мобильных почтовых клиентов

Функциональность и особенности работы приложения Outlook Mobile и приложений сторонних вендоров не относятся к поддержке облачных почтовых сервисов Softline.

В данной статье собраны наиболее частые проблемы в работе мобильного почтового клиента Outlook Mobile (Android/IOS) и пути их решения.

Наиболее частой проблемой в работе Outlook Mobile является то, что не приходят новые письма, хотя в настольных или почтовых WEB-обозревателях они присутствуют. А также если в папках отображаются только новые сообщения, а старых нет.

Следует учитывать, что со стороны почтовых сервисов Softline не установлены какие-либо политики ограничения работы мобильных приложений, включая и ограничение количества подгружаемых писем в мобильные клиенты. Если почта работает исправно в настольных или почтовых WEB-обозревателях MS Outlook, то значит, что проблема связана с Outlook Mobile.

Рекомендуем проделать следующие действия:

  1. Выполнить обновление приложения.
  2. Сделать сброс учетной записи в приложении (удалить настройки учетной записи и создать ее заново).
  3. Удалить и заново установить приложение.
  4. Согласно рекомендации Microsoft, можно попробовать удалить связь с мобильным устройством через owa.

Для этого нужно авторизоваться под нужным пользователем в owa. Далее перейти в раздел "Параметры"(вверху справа значок шестеренки) -> Общие -> Мобильные устройства -> Значок удаления.



Производим удаление связи. Далее после удаления нужно выключить мобильное устройство и через несколько секунд включить его снова. Затем нужно синхронизировать почтовый ящик заново.

Устранение проблем с синхронизацией электронной почты или удаление устройства из почтового ящика Outlook

  1. Дополнительный вариант, можно в настольном клиенте создать временную папку, перенести целевые данные туда, а затем вернуть в исходную.

  1. Еще как возможная причина в отсутствии синхронизации на мобильных устройствах - это достижение максимального количества элементов в папках. Влиять на выбор периода загрузки сообщений не представляется возможным - это информация из официального FAQ в самом приложении Outlook Mobile (левый верхний угол на значке Exchange -> левый нижний угол на значке шестеренки -> в самом низу "Справка и отзывы" -> "Вопросы и ответы" -> "Часто задаваемые вопросы" -> "Какая часть электронной почты синхронизируется с приложением?").





В логику работы приложения заложена возможность синхронизации 500 элементов в каждой папке или до 1000 элементов в каждой папке, если загружаются другие беседы.

Чтобы проверить это условие, можно удалить несколько ненужных писем в папке "Входящие" и посмотреть будут ли подгружены новые письма. По логике разработчиков должно будет подгрузиться столько же писем, сколько и было удалено. Если новые письма появились, то Ваше мобильное приложение работает нормально.

Отображение только 500/1000 элементов - это уже особенность работы конкретного приложения и к сожалению, повлиять на работу его разработчиков мы не можем. Подобные ограничения вызваны работой данного мобильного клиента и не связаны с предоставляемым сервисом "Виртуальный офис. Multitenant" и другими почтовыми решениями Softline.

Общие ящики и папки

Для подключения общего почтового ящика через сторонние почтовые клиенты требуется указать адрес электронный почты общего почтового ящика, а имя пользователя и пароль делегата, у которого выставлены права "Full Access" к данному общему почтовому ящику. У некоторых почтовых приложений smtp-модули могут не принимать UPN в качестве имени пользователя и могут потребовать имя пользователя в инфраструктурном домене, где происходит авторизация этого пользователя. Данная функция будет поддерживаться только если приложение поддерживает работу Active Sync и протокол MAPI. В разных версиях Outlook Mobile данная функция может работать не стабильно, вплоть до ее полного отключения.

Функционал Outlook Mobile, не заявлен вендором для полноценной работы с общими почтовыми ресурсами (включая on-premises Exchange) – это ограничение установлено Microsoft. Работа с общими ресурсами через мобильные приложения является привилегией Exchange Online (Microsoft 365). Данные ограничения не распространяются на настольные почтовые клиенты Outlook.

Консультация Вопросы по работе Outlook Mobile

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Увеличение количества оперативной памяти

При планировании ресурсов оперативной памяти необходимо учитывать, что объем оперативной памяти также использует дисковую квоту (основную) виртуальной машины

Отчет утилизации

Функционал сервисной панели управления MachSol позволяет формировать отчеты утилизации почтовых ящиков, в ограниченном режиме. Данные в отчетах обновляются не чаще чем раз в 6 часов.

Ресурсы IaaS OpenNebula

Доступные и использованные в данный момент ресурсы можно увидеть на странице Settings > Group Quotas

Создание задания резервного копирования в Veeam Agent на Linux