Восстановление файлов и/или папок гостевой ОС из панели Enterprise Manager

При выполнении пофайлового восстановления из панели Enterprise Manager имеются следующие ограничения:

  • Пофайловое восстановление работает только на машинах под управлением ОС Windows
  • Скачивание восстановленных файлов через браузер доступно объемом до 20 Гб
  • Пофайловое восстановление внутрь виртуальной машины работает через VIX технологию, что сказывается на скорости восстановления (около 1 Мб/с)

Потенциальные проблемы восстановления файлов через VIX:

  • Для восстановления необходимы права доступа локального или доменного администратора, для использования иных нужно отключить UAC https://www.veeam.com/kb1788
  • Устаревшие VmWare Tools на виртуальной машине – может являться причиной проблем с пофайловым восстановлением внутрь машины
  • Блокировка средствами антивирусной защиты также может препятствовать пофайловому восстановлению
  • Использование функции восстановления с заменой невозможно для используемых файлов
  • Application-level при использовании VIX не работает

 

Работа с файлами гостевой ОС осуществляется на вкладке Files.



Перед тем как приступить к процессу восстановления файлов гостевой операционной системы, необходимо выбрать ВМ путем поиска в специальном поле (возможен поиск по части имени) либо из списка, нажав на кнопку «Pick from List…», как показано на рисунках:

После выбора ВМ, в календаре необходимо выбрать точку восстановления как показано на рисунке и нажать кнопку «Mount».

Запустится процесс подготовки ВМ к восстановлению файлов. Информация о ходе подготовке будет отображаться в этом же окне, как показано на рисунке.

В случае успешного монтирования диска, в левой части окна откроется проводник, в котором появится возможность выбора необходимых для восстановления файлов или папок.

После выбора файлов необходимо нажать на кнопку Restore и выбрать один из вариантов:

  • Overwrite – в процессе восстановления исходный файл в гостевой ОС будет перезаписан на файл из резервной копии ВМ
  • Keep – в процессе восстановления исходный файл в гостевой ОС не будет изменен, а восстанавливаемый файл будет сохранен рядом с префиксом RESTORED

Начнется процесс восстановления файла:

В случае, когда требуется восстановить несколько файлов и\или папок, имеющих разное месторасположение, необходимо каждый раз после выбора папки или файла нажимать на кнопку «Other Actions» - «Add to Restore List».

После чего выбранный файл или папка будут добавлены в «Pending restore».

Нажав на кнопку «Pending restore», откроется дополнительное окно, содержащее список ранее выбранных файлов и папок:

Далее необходимо отметить необходимые файлы и папки и запустить процесс восстановления, нажав на «Restore» - «Overwrite» или «Keep».

Консультация Восстановление файлов и/или папок гостевой ОС из панели Enterprise Manager

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Восстановление vApp - Self Service Portal

Изменение вычислительных ресурсов CPU и RAM в IaaS OpenNebula

Для изменения CPU и RAM необходимо предварительно выключить ВМ. Рекомендуется выполнить выключение из гостевой ОС

Публикация почтовых календарей на другие почтовые сервисы

Конфигурация модуля ADSync

После установки, на контролере домена (Installation for Primary Domain Controller) появится ярлык AD Sync Configuration Studio, где потребуется выполнить настройки подключения AD, в котором вы установили утилиту MachPanel ADSync – раздел «Settings», затем выполнить настройку профилей взаимодействия с сервисной AD Вашей организации со стороны сервиса Виртуальный офис.