Виртуальный офис Exchange

  1. Возможности и ограничения модуля ADSync
  2. Включение синхронизации и установка модуля ADSync
  3. Конфигурация модуля ADSync
  4. Поиск, диагностика и устранение проблем работы модуля ADSync v6.1
  5. Управление административным доступом панели управления
  6. Администрирование организации
  7. Отчет утилизации
  8. Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange
  9. Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту
Фильтр

Возможности и ограничения модуля ADSync

Модуль ADSync используется для синхронизации учетных записей и атрибутов пользователей между лесами Active Directory (облачное AD и AD клиента). Синхронизация выполняется в одностороннем режиме и позволяет поддерживать учетные записи пользователей, находящиеся в облаке в актуальном состоянии.

Включение синхронизации и установка модуля ADSync

Перед началом работы с модулем ADSync необходимо включить режим синхронизации для Вашей организации в подписке Виртуальный офис. Установить дополнительное программное обеспечение и выполнить установку утилиты в соответствиями с рекомендациями данной статьи.

Конфигурация модуля ADSync

После установки, на контролере домена (Installation for Primary Domain Controller) появится ярлык AD Sync Configuration Studio, где потребуется выполнить настройки подключения AD, в котором вы установили утилиту MachPanel ADSync – раздел «Settings», затем выполнить настройку профилей взаимодействия с сервисной AD Вашей организации со стороны сервиса Виртуальный офис.

Поиск, диагностика и устранение проблем работы модуля ADSync v6.1

В данной статье приведены некоторые важные примечания, а также сведения об устранении неполадок, связанных с утилитой MachPanel ADSync.

Управление административным доступом панели управления

В рамках публичного решения Виртуальный офис Multitenat администратор-владелец организации и прикрепленных к ней подписок может только один, это корневая сущность и она не может быть заменена на другого пользователя.Администратору-владельцу доступно создание контактов-пользователей, которым можно предоставить административный доступ к панели управления

Администрирование организации

Через панель управления MachSol администратору так же доступно управление его Организацией на уровне сервиса, к которой и привязываются подписки, включать режим синхронизации через ADSync, управлять парольной политикой и создавать группы безопасности

Отчет утилизации

Функционал сервисной панели управления MachSol позволяет формировать отчеты утилизации почтовых ящиков, в ограниченном режиме. Данные в отчетах обновляются не чаще чем раз в 6 часов.

Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange

Как предоставить права администратора (дополнительный доступ еще одному пользователю) в panel.slcloud.ru? Администратору подписки необходимо войти в панель управления panel.slcloud.ru и перейти в раздел «Контактная информация» вкладка "Контакты".

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Консультация Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку