Виртуальный офис Exchange

  1. Почтовые ящики Виртуального офиса в подписке Exсhange
  2. Шаблоны пользовательских почтовых ящиков
  3. Пользовательские почтовые ящики
  4. Общие почтовые ящики
  5. Ресурсные почтовые ящики
  6. Почтовые контакты и Группы рассылок
  7. Групповое создание элементов в подписке Exchange
  8. Управление административным доступом панели управления
  9. Администрирование организации
  10. Отчет утилизации
  11. Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту
  12. Создание нового пользователя Skype for Business
  13. Операции над учетными записями Skype for Business
  14. Подключение клиента Skype for Business
  15. Подключения внешних пользователей к собраниям Skype for Business
  16. Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей
Фильтр

Почтовые ящики Виртуального офиса в подписке Exсhange

Шаблоны пользовательских почтовых ящиков

Пользовательские почтовые ящики

Общие почтовые ящики

Ресурсные почтовые ящики

Почтовые контакты и Группы рассылок

Групповое создание элементов в подписке Exchange

Управление административным доступом панели управления

В рамках публичного решения Виртуальный офис Multitenat администратор-владелец организации и прикрепленных к ней подписок может только один, это корневая сущность и она не может быть заменена на другого пользователя.Администратору-владельцу доступно создание контактов-пользователей, которым можно предоставить административный доступ к панели управления

Администрирование организации

Через панель управления MachSol администратору так же доступно управление его Организацией на уровне сервиса, к которой и привязываются подписки, включать режим синхронизации через ADSync, управлять парольной политикой и создавать группы безопасности

Отчет утилизации

Функционал сервисной панели управления MachSol позволяет формировать отчеты утилизации почтовых ящиков, в ограниченном режиме. Данные в отчетах обновляются не чаще чем раз в 6 часов.

Диагностика подключения электронного ящика к почтовому клиенту

При настройке DNS – записей, закрытого доступа к нужным для работы портам, либо же ошибок на стороне провайдера, в процессе подключения почтового аккаунта к клиенту может наблюдаться некорректная работа почтового клиента. В данной статье описаны простые способы диагностики некорректного подключения электронной почты.

Создание нового пользователя Skype for Business

Операции над учетными записями Skype for Business

Подключение клиента Skype for Business

Подключения внешних пользователей к собраниям Skype for Business

Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей

Консультация Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку