Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange
Как предоставить права администратора (дополнительный доступ еще одному пользователю) в panel.slcloud.ru ?
Администратору подписки необходимо войти в панель управления panel.slcloud.ru и перейти в раздел «Контактная информация» вкладка "Контакты".
Далее "Добавить контакт", активировать чекбокс "Разрешить доступ к панели управления".
По умолчанию используется стандартный шаблон доступа «Default Template». Изменить текущий или создать новый шаблон можно в разделе «Контактная информация» вкладка "Шаблон доступа".
Каким образом выполняется импорт почтовых ящиков?
Импорт почтовых ящиков осуществляется через обращение в техническую поддержку.
В рамках обращения в ТП требуется указать ориентировочный размер выгружаемых pst-архивов.
После чего специалистами ТП будет предоставлен доступ к FTP, куда в дальнейшем Вы сможете загрузить pst-архивы.
По завершению загрузки pst-архивов, необходимо сообщить об этом в рамках обращения специалистам ТП, для инициации импорта.
Если наименование pst-архивов не имеют соотносимых наименований с целевыми почтовыми ящиками, то потребуется точное обозначение в какой почтовый ящик требуется импортировать тот или иной pst-архив.
Каким образом выполняется миграция почтовых ящиков в облачную подписку?
Стандартная миграция.
Предварительные требования:
- Активированная подписка с достаточным количеством ресурсов на принимаемой стороне. Фиксация квоты на почтовые ящики. Выбор тарифного плана (https://cloud.softline.ru/faq/exchange-and-skype/#tarifnye-plany). Подготовка шаблонов почтовых ящиков требуемых объемов.
Выполняется техподдержкой согласно техзаданию.)
- В подписке должен быть указан основной почтовый домен с правильно настроенными MX, SRV и TXT-записями (SPF) (https://cloud.softline.ru/faq/virtualniy-office-customization/). Изменения DNS записей производится со стороны клиента в согласованное время, с учетом простоя на обновления записей в глобальной сети.
Со стороны техподдержки целевой почтовый домен ставится на обслуживание антиспам системой (по запросу).
Этап процедуры опционален.
- Предоставление FTP для приема PST архивов. Выполняется техподдержкой.
Ключевые этапы миграции:
- Клиент посредством персональной панели управления MachSol Panel (https://panel.slcloud.ru/) заводит почтовые ящики в своей подписке (https://cloud.softline.ru/faq/virtualniy-office-manage/#sozdanie-novogo-polzovatelia-exchange).
- Клиент инициирует изменения DNS записей на стороне домен хостинга.
- После полного обновления NS записей в глобальной сети и переключения почтового трафика на сервера Softline, клиент инициирует выгрузку консистентных PST архивов на FTP Softline. (Опционально, можно поэтапно)
- После завершения выгрузки PST архивов на FTP, требуется сообщить техподдержке для инициации импорта данных в ранее созданные почтовые ящики. (Опционально, можно поэтапно)
Временные параметры для расчета ориентировочного времени миграции.
- Средняя скорость загрузки на публичный FTP сервиса Виртуальный офис: 20 Mb\sec - даны усредненные значения, параметры могут варьироваться в зависимости от утилизации ресурсов публичного решения.
- Средняя скорость импорта данных из PST архива в целевой ящик: 50 Mb\sec - даны усредненные значения, параметры могут варьироваться в зависимости от утилизации ресурсов публичного решения.
Дополнительные временные параметры для расчета ориентировочного времени миграции.
- При фиксации повреждений предоставленных PST архивов, потребуется повторная выгрузка со стороны клиента с устранением повреждений целевого архива. (К примеру при фрагментации ящика – миграция между базами, либо экспорт через почтовый клиент)
- Действия инженеров техподдержки (опционально – зависит от сложности задачи и наличия непредвиденных ситуаций)
Каким образом осуществляется экспорт ящиков?
Экспорт почтовых ящиков осуществляется через обращение в техническую поддержку.
В рамках обращения в ТП требуется указать наименование почтовых ящиков или наименование домена (если требуется выгрузка всех почтовых). После чего специалистами ТП будет осуществлен экспорт. По окончанию экспорта Вам будет предоставлен доступ к FTP-ресурсу.
Можно ли исправить/добавить DNS (обратную DNS-запись)
Так как подписка находится в публичном (multitenant) решении, то персональные настройки не могут быть применены к текущим DNS - записям сервиса.
Для конфигураций, требующих специализированных настроек, существует частное решение сервиса Виртуального офиса. Стоимость данного решения Вы можете уточнить у персонального менеджера.
Как увеличить количество групп рассылки?
Имеется ли какое- либо ограничение на их количество?
Количество групп рассылок не регламентировано и увеличивается специалистами ТП.
Для этого в рамках обращения необходимо указать требуемое количество.
Какие параметры, необходимы для отправки почты с устройств (например, МФУ)
- Убедитесь, что Ваше оборудование поддерживает работу TLS 1.2
- Настройки: Также рекомендуем ознакомиться с нашей БЗ: https://cloud.softline.ru/faq/virtualniy-office-connect/#nastroiki-dlia-podkliucheniia-pochtovykh-klientov-po-imaps-pop3s-smtps
- Протокол SMTP Порт 587
- Имя сервера: outlook.slcloud.ru
- Безопасность: STARTLS , в зависимости от прошивки - SSL/TLS
- При отсутствии поддержки TLS 1.2 , либо ограниченных функциональных настроек почтового модуля на устройстве, рекомендуем:
- Произвести обновление программного обеспечения целевого оборудования.
- Обратиться в техподдержку производителя целевого оборудования.
Не удается подключиться к ящику через Outlook. Не работает служба
Autodiscover.
Как правильно прописать SRV-запись?
Проверить корректность добавления SRV-записи.
По вопросу корректного добавления DNS-записей Вам лучше обратиться в службу технической поддержки Вашего хостинг провайдера.
Значения, которые должна содержать SRV-запись:
Domain: domen.ru
Service: _autodiscover
Protocol: _tcp
Priority: 0
Weight: 0
Port number: 443
Host offering this service: outlook.slcloud.ru.
TTL: 3600
Не удается только подключиться к Skype for Business
Проверить корректность добавления SRV-записи на стороне Вашего DNS сервера.
Также рекомендуем ознакомиться со статьями нашей Базы Знаний: https://cloud.softline.ru/faq/virtualniy-office-customization/#nastroika-dns-zapisei-dlia-raboty-sluzhby-autodiscover-skype-for-business
Как можно увеличить кол-во доступных ящиков?
Почтовые ящики добавляются через обращение в Техническую Поддержку, кроме случаев обслушивания через панель ActivePlatform.
В рамках обращения в техническую поддержку, необходимо указать требуемое количество ящиков.
При обслуживании через панель ActivePlatform, Вы можете самостоятельно изменить конфигурацию своей подписки через личный кабинет в платформе Softline Digital Platform, перейдя по ссылке https://cpt1.cloud.softline.ru/.
Если у вас возникнут вопросы, служба поддержки клиентов по работе в Softline Digital Platform будет рада Вам помочь: Телефон: +7-800-505-67-23, E-mail: cloud_platform@softline.com.
Как создать почтовые ящики помещений/комнат/переговорных для последующего использования календарей (бронирование переговорных)?
Необходимо в панели управления Machsol нажать ADD и выбрать необходимый тип ящика.
Есть ли возможность автоматически или вручную добавить глобальную адресную книгу?
Да, такая возможность имеется. Решение представлено на скриншоте ниже:
Оповещения о попадании писем в карантин.
Возможность какой-либо настройки оповещении при попадании писем в карантин
- Отправка уведомления о попадании в карантин получателю письма?
- Либо отправка уведомления о попадании в карантин администратору?
- Оповещения по обычному карантину поступают на адрес конечного пользователя.
- Оповещение по Административному карантину, поступают администратору домена
Стандартное оповещение по Административному карантину - раз в сутки. Имеется возможность редактирования. См. БЗ: https://cloud.softline.ru/faq/upravlenie-opovesheniyami-o-popadanii-spama-v-kara/
Оповещения администратора имеют общий сервисный характер. Полноценное отслеживание, а так же извлечение из Административного карантина возможно только через личный кабинет системы антиспам: http://antispam.slcloud.ru
Как добавить администратора домена в антиспаме SecurityGateway?
Также рекомендуем ознакомиться с нашей БЗ: https://cloud.softline.ru/faq/dobavlenie-administratora-domena-v-antispam/
Не нашли инструкцию?
Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.
Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.
Оставить заявку