Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange

Как предоставить права администратора (дополнительный доступ еще одному пользователю) в panel.slcloud.ru ?

Администратору подписки необходимо войти в панель управления panel.slcloud.ru и перейти в раздел «Контактная информация» вкладка "Контакты".

Далее "Добавить контакт", активировать чекбокс "Разрешить доступ к панели управления".

 

 

По умолчанию используется стандартный шаблон доступа «Default Template». Изменить текущий или создать новый шаблон можно в разделе «Контактная информация» вкладка "Шаблон доступа".

Каким образом выполняется импорт почтовых ящиков?

Импорт почтовых ящиков осуществляется через обращение в техническую поддержку.

В рамках обращения в ТП требуется указать ориентировочный размер выгружаемых pst-архивов.

После чего специалистами ТП будет предоставлен доступ к FTP, куда в дальнейшем Вы сможете загрузить pst-архивы.

По завершению загрузки pst-архивов, необходимо сообщить об этом в рамках обращения специалистам ТП, для инициации импорта.

Если наименование pst-архивов не имеют соотносимых наименований с целевыми почтовыми ящиками, то потребуется точное обозначение в какой почтовый ящик требуется импортировать тот или иной pst-архив.

Каким образом выполняется миграция почтовых ящиков в облачную подписку?

Стандартная миграция.

Предварительные требования:

  • Активированная подписка с достаточным количеством ресурсов на принимаемой стороне. Фиксация квоты на почтовые ящики. Выбор тарифного плана (https://cloud.softline.ru/faq/exchange-and-skype/#tarifnye-plany). Подготовка шаблонов почтовых ящиков требуемых объемов.

    Выполняется техподдержкой согласно техзаданию.)

  • В подписке должен быть указан основной почтовый домен с правильно настроенными MX, SRV и TXT-записями (SPF) (https://cloud.softline.ru/faq/virtualniy-office-customization/). Изменения DNS записей производится со стороны клиента в согласованное время, с учетом простоя на обновления записей в глобальной сети.

    Со стороны техподдержки целевой почтовый домен ставится на обслуживание антиспам системой (по запросу).

    Этап процедуры опционален.

  • Предоставление FTP для приема PST архивов. Выполняется техподдержкой.

Ключевые этапы миграции:

  • Клиент посредством персональной панели управления MachSol Panel (https://panel.slcloud.ru/) заводит почтовые ящики в своей подписке (https://cloud.softline.ru/faq/virtualniy-office-manage/#sozdanie-novogo-polzovatelia-exchange).
  • Клиент инициирует изменения DNS записей на стороне домен хостинга.
  • После полного обновления NS записей в глобальной сети и переключения почтового трафика на сервера Softline, клиент инициирует выгрузку консистентных PST архивов на FTP Softline. (Опционально, можно поэтапно)
  • После завершения выгрузки PST архивов на FTP, требуется сообщить техподдержке для инициации импорта данных в ранее созданные почтовые ящики. (Опционально, можно поэтапно)

Временные параметры для расчета ориентировочного времени миграции.

  • Средняя скорость загрузки на публичный FTP сервиса Виртуальный офис: 20 Mb\sec - даны усредненные значения, параметры могут варьироваться в зависимости от утилизации ресурсов публичного решения.
  • Средняя скорость импорта данных из PST архива в целевой ящик: 50 Mb\sec - даны усредненные значения, параметры могут варьироваться в зависимости от утилизации ресурсов публичного решения.

Дополнительные временные параметры для расчета ориентировочного времени миграции.

  • При фиксации повреждений предоставленных PST архивов, потребуется повторная выгрузка со стороны клиента с устранением повреждений целевого архива. (К примеру при фрагментации ящика – миграция между базами, либо экспорт через почтовый клиент)
  • Действия инженеров техподдержки (опционально – зависит от сложности задачи и наличия непредвиденных ситуаций)

     

     

Каким образом осуществляется экспорт ящиков?

Экспорт почтовых ящиков осуществляется через обращение в техническую поддержку.

В рамках обращения в ТП требуется указать наименование почтовых ящиков или наименование домена (если требуется выгрузка всех почтовых). После чего специалистами ТП будет осуществлен экспорт. По окончанию экспорта Вам будет предоставлен доступ к FTP-ресурсу.

Можно ли исправить/добавить DNS (обратную DNS-запись)

Так как подписка находится в публичном (multitenant) решении, то персональные настройки не могут быть применены к текущим DNS - записям сервиса.

Для конфигураций, требующих специализированных настроек, существует частное решение сервиса Виртуального офиса. Стоимость данного решения Вы можете уточнить у персонального менеджера.

Как увеличить количество групп рассылки?

Имеется ли какое- либо ограничение на их количество?

Количество групп рассылок не регламентировано и увеличивается специалистами ТП.

Для этого в рамках обращения необходимо указать требуемое количество.

Какие параметры, необходимы для отправки почты с устройств (например, МФУ)

  1. Убедитесь, что Ваше оборудование поддерживает работу TLS 1.2
  2. Настройки: Также рекомендуем ознакомиться с нашей БЗ: https://cloud.softline.ru/faq/virtualniy-office-connect/#nastroiki-dlia-podkliucheniia-pochtovykh-klientov-po-imaps-pop3s-smtps
    • Протокол SMTP Порт 587
    • Имя сервера: outlook.slcloud.ru
    • Безопасность: STARTLS , в зависимости от прошивки - SSL/TLS
  3. При отсутствии поддержки TLS 1.2 , либо ограниченных функциональных настроек почтового модуля на устройстве, рекомендуем:
    • Произвести обновление программного обеспечения целевого оборудования.
    • Обратиться в техподдержку производителя целевого оборудования.

Не удается подключиться к ящику через Outlook. Не работает служба

Autodiscover.

Как правильно прописать SRV-запись?

Проверить корректность добавления SRV-записи.

По вопросу корректного добавления DNS-записей Вам лучше обратиться в службу технической поддержки Вашего хостинг провайдера.

Значения, которые должна содержать SRV-запись:

Domain: domen.ru

Service: _autodiscover

Protocol: _tcp

Priority: 0

Weight: 0

Port number: 443

Host offering this service: outlook.slcloud.ru.

TTL: 3600

Не удается только подключиться к Skype for Business

Проверить корректность добавления SRV-записи на стороне Вашего DNS сервера.

Также рекомендуем ознакомиться со статьями нашей Базы Знаний: https://cloud.softline.ru/faq/virtualniy-office-customization/#nastroika-dns-zapisei-dlia-raboty-sluzhby-autodiscover-skype-for-business

Как можно увеличить кол-во доступных ящиков?

Почтовые ящики добавляются через обращение в Техническую Поддержку, кроме случаев обслушивания через панель ActivePlatform.

В рамках обращения в техническую поддержку, необходимо указать требуемое количество ящиков.

При обслуживании через панель ActivePlatform, Вы можете самостоятельно изменить конфигурацию своей подписки через личный кабинет в платформе Softline Digital Platform, перейдя по ссылке https://cpt1.cloud.softline.ru/.

Если у вас возникнут вопросы, служба поддержки клиентов по работе в Softline Digital Platform будет рада Вам помочь: Телефон: +7-800-505-67-23, E-mail: cloud_platform@softline.com.

Как создать почтовые ящики помещений/комнат/переговорных для последующего использования календарей (бронирование переговорных)?

Необходимо в панели управления Machsol нажать ADD и выбрать необходимый тип ящика.

Есть ли возможность автоматически или вручную добавить глобальную адресную книгу?

Да, такая возможность имеется. Решение представлено на скриншоте ниже:

Оповещения о попадании писем в карантин.

Возможность какой-либо настройки оповещении при попадании писем в карантин

- Отправка уведомления о попадании в карантин получателю письма?

- Либо отправка уведомления о попадании в карантин администратору?

  • Оповещения по обычному карантину поступают на адрес конечного пользователя.
  • Оповещение по Административному карантину, поступают администратору домена

Стандартное оповещение по Административному карантину - раз в сутки. Имеется возможность редактирования. См. БЗ: https://cloud.softline.ru/faq/upravlenie-opovesheniyami-o-popadanii-spama-v-kara/

 

Оповещения администратора имеют общий сервисный характер. Полноценное отслеживание, а так же извлечение из Административного карантина возможно только через личный кабинет системы антиспам: http://antispam.slcloud.ru

Как добавить администратора домена в антиспаме SecurityGateway?

Также рекомендуем ознакомиться с нашей БЗ: https://cloud.softline.ru/faq/dobavlenie-administratora-domena-v-antispam/

Консультация Часто задаваемые вопросы FAQ по Виртуальному офису Exchange

Не нашли инструкцию?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.

Мы дополним информацию и ответим на ваш вопрос.

Оставить заявку

Email Security Gateway. Раздел «Безопасность» - «Антивирус»

Обзор фильтров безопасности подраздела «Антивирус»".

Создание виртуальной машины

При планировании ресурсов оперативной памяти необходимо учитывать, что объем оперативной памяти также использует основную дисковую квоту виртуальной машины.

Установка VMware Tools

Данный компонент обеспечивает корректное взаимодействие между гостевыми ОС и гипервизором, включает в себя драйвера эмулируемых устройств, обеспечивает более стабильную работу и лучшее быстродействие гостевых операционных систем.

Просмотр свойств виртуальной машины (Details)

Вы можете посмотреть или изменить свойства созданной виртуальной машины, нажав Details

Управление учетными записями. Процедуры отключения, включения и удаления почтовых ящиков и SIP-пользователей